Политика банка по исключению конфликта интересов

Основной целью управления конфликтом интересов в Банке является недопущение и предупреждение случаев, при которых могут возникнуть противоречия между имущественными, иными интересами Банка и его акционеров, органов управления и их членов, структурных подразделений, работников, клиентов, способных повлечь за собой неблагоприятные последствия для Банка и/или его клиентов.

К сферам возникновения конфликта интересов в Банке относятся противоречия между:

  • стратегическими интересами Банка (получение прибыли, обеспечение финансовой надежности, способность Банка к долговременному существованию в качестве прибыльной финансовой организации, организация эффективного корпоративного Управления, поддержание деловой репутации, решение социально – экономических задач и другие интересы);

  • интересами органов управления, их членов, работников Банка и Банка как организации;

  • интересами Совета директоров, его членов и исполнительного органа Банка, его членов, работников Банка;

  • имущественными, иными интересами Банка и его клиентов, акционеров (бенефициарных собственников);

  • интересами структурных подразделений (должностных лиц), генерирующих риски, и структурных подразделений (должностных лиц), осуществляющих управление этими рисками или внутренний контроль;

  • должностными обязанностями работника (полномочиями структурного подразделения) Банка (разработка локальных нормативных правовых актов банка и осуществление контроля их эффективности, осуществление операций, связанных с возникновением риска, и управление этим риском, осуществление указанных операций и контроль за правильностью их осуществления и другие обязанности).

Банком реализуются меры, обеспечивающие выявление существующих и потенциальных сфер и условий возникновения конфликта интересов, а также управление конфликтом интересов.

Органы управления, структурные подразделения Банка осуществляют профилактику формирования сфер и условий возникновения конфликта интересов посредством определения и реализации мероприятий по исключению, а также путем информирования работников Банка о проводимой работе по управлению и исключению  (минимизации) конфликтов интересов.

Помогите стать лучше
Мы внимательно изучаем каждое обращение и постоянно улучшаем наше обслуживание, чтобы вам было легко и приятно пользоваться нашими услугами.
Нам важно ваше мнениe
    Какую отличительную черту СтатусБанка Вы назовёте в сравнении с другими банками?
Нами интересуются