Политика банка в отношении раскрытия информации

Банк придерживаются следующей политики в отношении раскрытия информации:


  1. Содержание раскрываемой информации регламентируется едиными требованиями, установленными Национальным банком Республики Беларусь. 
  2. Целью раскрытия информации является повышение прозрачности результатов деятельности банка для повышения его привлекательности для потенциальных клиентов банка и информирования клиентов банка о степени его надежности и услугах предоставляемых банком. 
  3. Подходы банка при раскрытии информации определяются следующими принципами: 
    1. оперативностью, достоверностью и доступностью раскрываемой информации для ее потенциального пользователя; 
    2. раскрываемая информация должна характеризовать деятельность банка, должна содержать те элементы деятельности банка, которые могут заинтересовать потенциального пользователя и создать имидж банка, как устойчивого финансового института, отвечающего всем требованиям международного банковского бизнеса; 
    3. при раскрытии информации должна отсутствовать навязчивость, которая может вызвать отрицательный имидж для банка в глазах пользователей информации; 
    4. исключается при раскрытии информации описание услуг или действий, которые банк не совершает или только планирует совершить, что может вызвать у пользователя информации недоверие к банку. 
  4. Банком самостоятельно раскрывается дополнительная информация о своей деятельности, в случае если она считается существенной для пользователей информации в соответствии с планами развития банка. 
  5. К данной информации относится следующая информация:
    1. сведения о проводимых банком операциях и порядке их проведения; 
    2. сведения об основных банках-корреспондентах и порядке проведения операций с ними; 
    3. сведения об инвестиционных и прочих проектах банка; 
    4. сведения о процентных ставках, применяемых банком при кредитовании и видах кредитов; 
    5. сведения о процентных ставках по привлечению средств юридических и физических лиц в депозиты, их сроках и порядке возврата; 
    6. сведения о Платах за банковские операции; 
    7. сведения о перспективных планах развития банка; 
    8. иная информация, касающаяся деятельности банка, представляющая интерес для пользователя информации и не являющаяся коммерческой тайной банка.    
  6. Не подлежит раскрытию информация, составляющая в соответствии с законодательством банковскую и (или) иную охраняемую законом тайну юридических и (или) физических лиц. 
  7. Информация, доводимая Банком до сведения пользователей информации, должна соответствовать признанным международной практикой требованиям (принципам) к качеству информации: существенности, актуальности, сопоставимости, подлинности.
Помогите стать лучше
Мы внимательно изучаем каждое обращение и постоянно улучшаем наше обслуживание, чтобы вам было легко и приятно пользоваться нашими услугами.
Нам важно ваше мнениe
    Какую отличительную черту СтатусБанка Вы назовёте в сравнении с другими банками?
Нами интересуются