Изменения в режиме обслуживания юр.лиц и ИП 30.06.-04.07.

29.06.2016 10:11:00
Уважаемые клиенты юридические лица и индивидуальные предприниматели! Информируем вас об изменениях в режиме обслуживания 30.06.-04.07. в связи с проведением деноминации.

30 июня 2016 года ОАО «Евроторгинвестбанк» обслуживает клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – клиентов), осуществляет прием и исполнение расчетных, кассовых и иных документов текущим операционным днем в следующем порядке:
1) Расчетные документы по банковским переводам:
– в белорусских рублях с 09.00 до 15.00;
– в российских рублях, долларах США, евро с 09.00 до 14.30;
– в иных иностранных валютах с 09.00 до 11.00.
2) Кассовые документы  на  прием или  выдачу наличных денежных средств  с 09.00 до 14.00.  
3) Расчетные документы, находящиеся в картотеке к внебалансовому счету «Расчетные документы, не оплаченные в срок» (далее – картотека), в том числе за счет денежных средств, поступивших в течение операционного дня с 09.00 до 15.30.
4) Иные документы (распоряжения на бронирование денежных средств, заявлений на акцепт, заявлений на отзыв (изменение), заявлений на регистрацию сделки и т.д.) с 09.00 до 15.00.

01 июля 2016 года ОАО «Евроторгинвестбанк» не осуществляет расчетное и кассовое обслуживание клиентов.

04 июля 2016 года установлено время начала банковского дня, в течение которого происходит обслуживание клиентов, прием и исполнение расчетных, кассовых и иных документов текущим операционным днем с 10.00, время окончания банковского дня – в соответствии с  установленным графиком обслуживания клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
До 10.00 4 июля 2016 года не осуществляется расчетно – кассовое обслуживание клиентов, к счетам которых велась картотека, в части проведения внутрибанковских переводов и платежей, в том числе в уплату банковских комиссий, и других операций, не связанных с платежами в бюджет и государственные внебюджетные фонды, для обеспечения приоритетного исполнения платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды в очередности, установленной законодательством.

Поделитесь новостью

 

Помогите стать лучше

Мы внимательно изучаем каждое обращение и постоянно улучшаем наше обслуживание, чтобы вам было легко и приятно пользоваться нашими услугами.

Нам важно ваше мнениe

    Какую отличительную черту СтатусБанка Вы назовёте в сравнении с другими банками?

Нами интересуются