Притензии к тому, что когда муж берет кредит, жене не звонят и не ставят её в известность, заманчиво конечно, что деньги выдают без справок о доходов, если у человека уже 5 кредитов и чем ему оплачивать ваш. Деньги дали, а жену потом тереризируете, что за должности и как связаться с мужем, а жена не в курсе, что муж кредит взял-это как по вашему!
БОЛЬШАЯ Просьба внести одного клиента в чёрный список ******* ********* **********!!!!!
В 312 запросе клиент-банка (заявка на покупку валюты) большое неудобство создает пункт "дата расчетов". В работе новая заявка зачастую создается копированием предыдущей. При этом дата новой заявки автоматически задается по текущему дню, а дата расчетов остается прежней. (За год работы, наверное, треть заявок аннулировалось по причине несоответствия даты заявки и даты расчетов). Предложение заключается в следующем: по умолчанию, автоматически задавать дату расчетов равную дате заявки (текущей дате). И для лучшей визуализации, переместить дату расчетов влево, под дату заявки. Заранее спасибо.
Не хватает возможности следить за вашими новостями. Сделайте на сайте RSS-ленту. Кроме того, текст внизу этого сообщения добавляется автоматически после клика кнопки "Предложить" и я не могу его убрать.
.boom-extension-active{cursor: crosshair !important;} .boom-extension-active *:hover{cursor: crosshair !important} .boom-extension-hovered-element{outline: 2px solid rgba(130, 170, 210, .6) !important} .boom-extension-expanded-element{background: transparent !important; border: 0 !important; float: none !important; margin-left: auto !important; margin-right: auto !important; padding-left: auto !important; padding-right: 0 !important; position: relative !important; max-width: iitial !important; min-width: initial !important; width: 100% !important;}
.boom-extension-active{cursor: crosshair !important;} .boom-extension-active *:hover{cursor: crosshair !important} .boom-extension-hovered-element{outline: 2px solid rgba(130, 170, 210, .6) !important} .boom-extension-expanded-element{background: transparent !important; border: 0 !important; float: none !important; margin-left: auto !important; margin-right: auto !important; padding-left: auto !important; padding-right: 0 !important; position: relative !important; max-width: iitial !important; min-width: initial !important; width: 100% !important;}
.boom-extension-active{cursor: crosshair !important;} .boom-extension-active *:hover{cursor: crosshair !important} .boom-extension-hovered-element{outline: 2px solid rgba(130, 170, 210, .6) !important} .boom-extension-expanded-element{background: transparent !important; border: 0 !important; float: none !important; margin-left: auto !important; margin-right: auto !important; padding-left: auto !important; padding-right: 0 !important; position: relative !important; max-width: iitial !important; min-width: initial !important; width: 100% !important;}
.boom-extension-active{cursor: crosshair !important;} .boom-extension-active *:hover{cursor: crosshair !important} .boom-extension-hovered-element{outline: 2px solid rgba(130, 170, 210, .6) !important} .boom-extension-expanded-element{background: transparent !important; border: 0 !important; float: none !important; margin-left: auto !important; margin-right: auto !important; padding-left: auto !important; padding-right: 0 !important; position: relative !important; max-width: iitial !important; min-width: initial !important; width: 100% !important;}
Добрый день! Прочитал статью https://people.onliner.by/2019/07/07/massage и крайне удивлен подходом вашего Банка к выдаче кредитов. Мошенники из таких компаний обманывают пенсионеров, и вы им в этом "помогаете". Введите дополнительный контроль на цель выдачи кредита и не берите на себя ответственность за обман, ведь без вашего кредита такие компании не смогут продавать втридорога свои товары доверчивым старикам. С уважением, Алексей Смотрин.
Предлагаю снизить порог минимальной суммы доступной для перевода между банковскими картами с 50 до 5 рублей. Ежедневно другие банки и сервисы предоставляющие такие услуги без высоких порогов зарабатывают большие деньги даже при низком комиссионном вознагрождении в 1.5% от суммы перевода.
Я рекомендую товарищу ваши услуги. Он становится новым клиентом. Например открывает карт-счёт и указывает необходимые мои данные(как рекомендателя той или иной услуги) . Я в качестве благодарности принимаю от банка некий процент на мою карту с каждого пополнения моим товарищем своего карт-счёта.
Ежедневно сталкиваюсь с необходимостью пополнения своей карты. Зарабатываю наличные ежедневно и есть и желание и необходимость вносить наличные на счет карты. Но, обменный пункт в ТЦ "Титан" работает до 19.00, а прием посетителей и то заканчивается раньше. Продлите график работы хотя бы до 20.00.
Добрый день.
Так уж получилось, что в этом месяце не получилось вовремя внести платеж по рассрочке.
Вчера получил СМС следующего содержания:
Uvazhaemiy klient! Srochno pogasite prosrochennuju zadolzhennost v razmere NN,NN BYN, peniu i shtraf v razmere ZZ,ZZ BYN po sostojaniju na 23.05.2019.
И все.
Я думаю, очень не лишней была бы строка примерно такого содержания:
Задолженность по договору NNNNNNNN, телефон для справок +375........
Так уж получилось, что в этом месяце не получилось вовремя внести платеж по рассрочке.
Вчера получил СМС следующего содержания:
Uvazhaemiy klient! Srochno pogasite prosrochennuju zadolzhennost v razmere NN,NN BYN, peniu i shtraf v razmere ZZ,ZZ BYN po sostojaniju na 23.05.2019.
И все.
Я думаю, очень не лишней была бы строка примерно такого содержания:
Задолженность по договору NNNNNNNN, телефон для справок +375........
Совершенно согласна!!!! Очень долго идут деньги через ЕРИП. В Альфа банке это происходит мгновенно! Я бы могла открыть вклад в этот же день, но теперь мне надо ждать 3 дня, следовательно я потеряю эти 3 дня и скорее всего не буду открывать вклад т.к. он закончится позже чем мне надо.
При пополнение карты Статускарта через систему Р2Р с карты Беларусбанка руководствовался информвцией с сайта http://statuskarta.by так как являюсь владельцем данной карты. На сайте в рарзделе часто задаваемые вопросы написано: "..с помощью сервиса переводов Р2Р пополнение всех карточек ОАО "Статусбанка" с карточек любого банка РБ осуществляется бесплатно", и ни слова, что эти банки могут брать комиссию (нет предупреждения!), что вводит в заблуждение ваших клиентов. Для примера, переводим сумму в 500 руб с меня сняли комиссию в размере 12 руб 30 копеек, что в наше время немаленькие деньги! В данном случае я считаю, что это вина Банка, так как неполная информация вводит в заблуждение ваших клиентов. Прошу дополнить информацию, что бы впредь таких неприятностей не возникало, и было бы неплохо вернуть хоть какую-то сумму, которую я вынужденно потратил из-за неполной информации на ваших сайтах.
Так же хотелось бы, что бы пополняя карту через ЕРИП сумма доходила быстрее.
Спасибо
Так же хотелось бы, что бы пополняя карту через ЕРИП сумма доходила быстрее.
Спасибо
Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка. Мне, как клиенту Вашего банка, не удобно пользоваться всеми сервисами которыми предоставляете. Связано это с тем, что для пополнения счета через ЕРИП деньги идут до 3-х суток, в нашевремя высоких технологий это крайне долго и неудобно. Меня возмущает, что во втором городе по величине в республике у вас две кассы и отделение находятся в одном месте. Для такого большого города, как Гомель, этого крайне мало. Хотелось бы, хотя бы, по одной точке в каждом районе города (как минимум в больших торговых центрах).
С открытием новых отделений или касс Вашего банка, количество клиентов Вашего банка значительно увеличится.
С открытием новых отделений или касс Вашего банка, количество клиентов Вашего банка значительно увеличится.
Хотелось бы иметь возможность заказать перевыпуск карты не выходя из дома, например, через интернет-банк
Пожалуйста! улучшите мобильное приложение, это просто ужас!
Глаза можно выколоть глядя на него.
Пользуюсь картой Беларусбанка, у них приложение просто божественное по сравнению с вашим.
Глаза можно выколоть глядя на него.
Пользуюсь картой Беларусбанка, у них приложение просто божественное по сравнению с вашим.
Добрый день. Получил Статускарту - мне все нравится, но есть один минус - нет возможности оплаты телефоном через сервис Samsung pay. Было бы интересно иметь такую возможность.
Добрый день, хотел бы обратить внимание на условия кредитования автомобилей Geely. Хотелось бы подобные условия чтобы были и у вас, ведь Евроторг покупает и для собственных нужд данные авто и возможно есть уже наработанные связи. Возможно ли такая реализация? Пользуюсь услугами банка и мне предлагали кредит, но условия не столь конкуренты. Так же есть случаи продажи свежих авто, выиграных в "удачу в придачу", было бы весьма приятно, если бы данная программа распространялась и на данные авто.
Если у вас будет не общее решение о реализации, но будет возможность создать условия для меня, то открыт к диалогу. Спасибо
Если у вас будет не общее решение о реализации, но будет возможность создать условия для меня, то открыт к диалогу. Спасибо
Здравствуйте. 2 месяца пользуюсь вашей картой, очень довольна. Но столкнулась с существенным недостатком. Пополнение карты возможно:
1) через обменные пункты - нужно специально ехать,
2) с карты другого банка на карту Статусбанка - комиссия
3) через ЕРИП - ИДЕАЛЬНО, НО деньги появляются не сразу, во многих других банках эта же операция происходит моментально.
Учитывая, что банк взаимосвязан с сетью магазинов Евроопт, магазины тоже теряют заработок. Привожу пример: в пятницу перевела всю зарплату на любимую))) карту, деньги появились поздно вечером в понедельник. Для меня сюрприз, для магазинов все выходные без покупок с моей стороны. Другой пример: хочу совершить крупную покупку в Е-Техно, но ехать специально в банк пополнять баланс карты не интересно. Про овердрайв в курсе, данная услуга мне не подходит)))
Спасибо, надеюсь в скором времени рассмотрите и устраните этот недостаток.
1) через обменные пункты - нужно специально ехать,
2) с карты другого банка на карту Статусбанка - комиссия
3) через ЕРИП - ИДЕАЛЬНО, НО деньги появляются не сразу, во многих других банках эта же операция происходит моментально.
Учитывая, что банк взаимосвязан с сетью магазинов Евроопт, магазины тоже теряют заработок. Привожу пример: в пятницу перевела всю зарплату на любимую))) карту, деньги появились поздно вечером в понедельник. Для меня сюрприз, для магазинов все выходные без покупок с моей стороны. Другой пример: хочу совершить крупную покупку в Е-Техно, но ехать специально в банк пополнять баланс карты не интересно. Про овердрайв в курсе, данная услуга мне не подходит)))
Спасибо, надеюсь в скором времени рассмотрите и устраните этот недостаток.
Необходимо ввести в пользование Статус карты USSD услугу, по которой клиент банка сможит узнать остаток денежных средст на его карте. Потому как заходить в личный кабинет не всегда имеется такая возможность !!!!!
ПОПРОШУ ВАС ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ОТВЕТ ПО РЕШЕНИЮ МОЕГО ВОПРОСА -ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АДРЕС ЭЛ. ПОЧТЫ Agron1980@yandex.by.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО ...Буду жлать ответа!!!!!
ПОПРОШУ ВАС ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ОТВЕТ ПО РЕШЕНИЮ МОЕГО ВОПРОСА -ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АДРЕС ЭЛ. ПОЧТЫ Agron1980@yandex.by.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО ...Буду жлать ответа!!!!!