ico
Телефоны
Время работы
пн-сб: 9:00-20:00
сб: 9:00-20:00
вс: выходной
Написать в чат:
Валюта
Покупка
Продажа

1 Евро (EUR)

1 EUR

3.5820
3.5970

1 Доллар США (USD)

1 USD

3.2520
3.2630

100 Российских рублей (RUB)

100 RUB

3.4280
3.4420

10 Юаней (CNY)

10 CNY

4.6700
4.7600

Я хочу поменять

Курсы валют могут быть изменены Банком в течение дня.
Актуальную информацию также можно уточнить в Контакт-центре

  • Частному клиенту
      Частному клиенту
    • Расчетные карточки
        Расчетные карточки
      • Кредитные карточки
      • Дебетовые карты
      • Зарплатные карты
    • Кредиты
    • Текущие счета
  • Бизнес-клиенту
  • О банке
Телефоны
Написать в чат:

О мерах предосторожности

05.03.2019

    Уважаемые клиенты! Будьте бдительны. Злоумышленники могут звонить на Ваш телефон, представляясь работниками службы безопасности банков Республики Беларусь (в том числе Национального банка), и под разными предлогами просить предоставить паспортные данные, а также реквизиты банковских платежных карточек, логины и пароли доступа к Интернет-банку и коды, поступающие на Ваш номер мобильного телефона.
    В некоторых случаях звонящие представляются сотрудниками подразделения IT и уточняют, в каком из банков Вы обслуживаетесь, после чего поступает звонок с номера телефона этого банка.
    Как правило, номера входящих телефонных звонков скрыты либо принадлежат операторам связи Российской Федерации. Вместе с тем, установлены факты использования программ-анонимайзеров, когда входящие звонки определяются как официальные номера телефонов, указанные на сайте банка.
    Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо придерживаться следующих правил безопасности:
    - Клиент должен помнить, что сотрудник банка при звонке заранее должен знать все необходимые ему данные. Поэтому сообщать кому-то реквизиты банковской платежной карточки, пароли и коды доступа, паспортные данные ни в коем случае нельзя.
    - При получении подозрительного звонка необходимо проявить бдительность и не поддаваться на предложения сообщить информацию о реквизитах карточки. После разговора, при подозрении о факте мошенничества, свою карточку можно заблокировать посредством Интернет-банка (Мобильного приложения) или контакт-центра банка.
    - В случае звонка с «официального» номера банка либо получения СМС с настойчивыми призывами сообщить данные карточки, сообщить звонящему, что Вы сами перезвоните в контакт-центр или менеджеру.
    - Самое главное, нужно помнить, что Вы никому не должны называть полные реквизиты своей карточки, логины и пароли для доступа к СДБО!
    - При поступлении подобных звонков нужно обязательно связаться с контакт-центром и рассказать о ситуации.
    - В случае, если все же злоумышленнику удалось получить реквизиты карточки и был установлен факт хищения денежных средств, следует незамедлительно обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

^