Осторожно, мошенники!
04.11.2020
В последнее время участились случаи, когда мошенники звонят клиентам различных банков, представляются работниками банка, правоохранительных органов, процессингового центра и просят сообщить данные банковской карточки, логин/пароль Интернет-Банка, информацию из поступившего клиенту SMS-сообщения, данные паспорта, личный номер. При этом мошенники часто создают видимость срочной ситуации - например, сообщают о краже денег с банковской карточки клиента, иных незаконных операциях.
Помните, кто просит подобную информацию – тот мошенник!
Знайте, что у настоящего сотрудника банка нет никаких причин звонить клиентам для получения данной информации!
Если Вам позвонили, то следуйте простым правилам безопасности:
1. Никому не называйте:
полный номер банковской карточки (все 16 цифр) и срок ее действия;
логин/пароль Интернет-Банка;
3-х значный код на оборотной стороне банковской карточки;
данные Вашего паспорта, личный номер.
2. Никому не называйте пароль, который вы получили в SMS-сообщении.
3. Если Вы не запрашивали пароль сами, а пароль пришел на Ваш телефон – немедленно обратитесь в банк для получения рекомендаций.
4. Если Вам кто-либо позвонил (сотрудник банка / правоохранительных органов / процессингового центра) и под любым предлогом пытается узнать указанную выше информацию, то:
прекратите разговор;
перезвоните сами по телефонам, указанным на официальном сайте банка, и сообщите об этом Вашему банку.
Если вы все же стали жертвой мошенника:
1. Заблокируйте банковскую карточку по телефону, указанному на оборотной стороне карты, либо в Интернет-Банке/мобильном приложении ОАО «СтатусБанк».
2. Обратитесь с заявлением в милицию.
3. Замените карточку в отделении ОАО «СтатусБанк».
Уважаемые клиенты, участились случаи мошенничества! Напоминаем об основных правилах безопасности.
В последнее время участились случаи, когда мошенники звонят клиентам различных банков, представляются работниками банка, правоохранительных органов, процессингового центра и просят сообщить данные банковской карточки, логин/пароль Интернет-Банка, информацию из поступившего клиенту SMS-сообщения, данные паспорта, личный номер. При этом мошенники часто создают видимость срочной ситуации - например, сообщают о краже денег с банковской карточки клиента, иных незаконных операциях.
Помните, кто просит подобную информацию – тот мошенник!
Знайте, что у настоящего сотрудника банка нет никаких причин звонить клиентам для получения данной информации!
Если Вам позвонили, то следуйте простым правилам безопасности:
1. Никому не называйте:
полный номер банковской карточки (все 16 цифр) и срок ее действия;
логин/пароль Интернет-Банка;
3-х значный код на оборотной стороне банковской карточки;
данные Вашего паспорта, личный номер.
2. Никому не называйте пароль, который вы получили в SMS-сообщении.
3. Если Вы не запрашивали пароль сами, а пароль пришел на Ваш телефон – немедленно обратитесь в банк для получения рекомендаций.
4. Если Вам кто-либо позвонил (сотрудник банка / правоохранительных органов / процессингового центра) и под любым предлогом пытается узнать указанную выше информацию, то:
прекратите разговор;
перезвоните сами по телефонам, указанным на официальном сайте банка, и сообщите об этом Вашему банку.
Если вы все же стали жертвой мошенника:
1. Заблокируйте банковскую карточку по телефону, указанному на оборотной стороне карты, либо в Интернет-Банке/мобильном приложении ОАО «СтатусБанк».
2. Обратитесь с заявлением в милицию.
3. Замените карточку в отделении ОАО «СтатусБанк».