Не храните пароли на бумаге!
12.01.2021
В последнее время участились случаи, когда мошенники звонят клиентам различных банков, представляются работниками банка, правоохранительных органов, процессингового центра и просят сообщить данные банковской карточки, логин/пароль Интернет-Банка, информацию из поступившего клиенту SMS-сообщения, данные паспорта, личный номер. При этом мошенники часто создают видимость срочной ситуации - например, сообщают о краже денег с банковской карточки клиента, иных незаконных операциях.
Помните, кто просит подобную информацию – тот мошенник!
Если вы все же стали жертвой мошенника:
1. Заблокируйте банковскую карточку по телефону, указанному на оборотной стороне карты, либо в Интернет-Банке/мобильном приложении ОАО «СтатусБанк».
2. Обратитесь с заявлением в милицию.
3. Замените карточку в отделении ОАО «СтатусБанк».
Уважаемые клиенты, участились случаи мошенничества! Напоминаем об основных правилах безопасности.
Подробный видеоролик здесь.
-
При создании пароля не повторяйтесь в символах;
-
Не используйте биографические данных;
-
Не храните пароли на бумаге;
-
Не сохраняйте пароли автоматически в браузере;
-
Используйте к разным сервисам разные пароли.
Помните, кто просит подобную информацию – тот мошенник!
Если вы все же стали жертвой мошенника:
1. Заблокируйте банковскую карточку по телефону, указанному на оборотной стороне карты, либо в Интернет-Банке/мобильном приложении ОАО «СтатусБанк».
2. Обратитесь с заявлением в милицию.
3. Замените карточку в отделении ОАО «СтатусБанк».