Интернет-банкинг СтатусБанка. Хороший сервис, которому есть, куда расти
27.07.2017
Процесс регистрации в системе происходит в один клик.
Первым делом, переходим по ссылке «Подключить Интернет-Банк», указываем логин, личный номер паспорта и номер телефона.
Готово! Остаётся только войти в систему, используя пароль, который пришел в СМС.
При первом входе в систему необходимо изменить пароль на свой собственный, и вы — в системе.
Восстановление логина и пароля также не займёт у вас больше минуты. Придется указать только номер паспорта и телефон. После чего на экране появится ваш логин, а новый пароль придёт в СМС.
Теперь давайте посмотрим на главную страницу.
Первое, что мы видим — это популярные услуги и наша карта. От «Оплаты популярных платежей» можно одним кликом перейти к полному перечню услуг для оплаты, а около карты отображается баланс, и есть возможность сделать перевод на другую карту.
В системе есть четыре основных раздела:
Давайте по порядку.
Если зайти в раздел «Мой портфель», или нажать непосредственно на карту на главной странице, откроется полный перечень услуг, где будут не только переводы и баланс, а также лимиты, выписки, автооплаты и многое другое. Одним словом — функционал большой.
Следующий раздел — «Мои платежи».
Здесь вы найдете не только систему ЕРИП. Например, в этом разделе находятся настройки, с помощью которых можно установить автооплату, а в «Истории платежей» можно не только посмотреть свои оплаты, но и распечатать чеки.
Для системы «Расчет» (ЕРИП) предусмотрен поиск по ее дереву, который сбережёт ваше время.
Но самая интересная функция раздела — «Статистика платежей». В нём мы нашли 2 круговые диаграммы для анализа размеров платежей и их количества.
Идем дальше. В разделе «Мой банк» можно написать отзыв об услугах или, например, о качестве продуктов банка.
Также здесь находятся последние новости, на рассылку которых можно даже подписаться :)
Раздел «Мой сервис» позволяет менять персональные данные для входа и отслеживать последнюю дату и количество входов в систему.
Регистрация в системе мгновенная, как и восстановление данных, а воспользоваться интернет-банком могут не только владельцы платёжных карт, но и те, кто использует другие продукты банка.
Без внимания не остался и PF-менеджер, который анализирует не только суммы наших платежей, но и их количество.
А вот возможности заказать новую карту, оформить кредит или депозит, я не нашла, что показалось мне странным.
Итог тестирования интернет-банкинга СтатусБанка в 2017 году — 64 балла из 125 возможных
Источник: www.infobank.by
Проект «Потребительский опыт» продолжает ежегодное тестирование интернет - банков белорусских кредитно-финансовых учреждений. Сегодня мы посмотрим, чем может порадовать и удивить нас сервис от СтатусБанка, который мы еще ни разу (!) не тестировали.
Регистрация и восстановление данных
В интернет-банке может зарегистрироваться любой клиент СтатусБанка, у которого оформлен какой-либо продукт: кредит, депозит, кредитная или дебетовая карточка.Процесс регистрации в системе происходит в один клик.
Первым делом, переходим по ссылке «Подключить Интернет-Банк», указываем логин, личный номер паспорта и номер телефона.
Готово! Остаётся только войти в систему, используя пароль, который пришел в СМС.
При первом входе в систему необходимо изменить пароль на свой собственный, и вы — в системе.
Восстановление логина и пароля также не займёт у вас больше минуты. Придется указать только номер паспорта и телефон. После чего на экране появится ваш логин, а новый пароль придёт в СМС.
Функционал
Теперь давайте посмотрим на главную страницу.
Первое, что мы видим — это популярные услуги и наша карта. От «Оплаты популярных платежей» можно одним кликом перейти к полному перечню услуг для оплаты, а около карты отображается баланс, и есть возможность сделать перевод на другую карту.
В системе есть четыре основных раздела:
- Мой портфель
- Мои платежи
- Мой банк
- Мой сервис
Давайте по порядку.
Если зайти в раздел «Мой портфель», или нажать непосредственно на карту на главной странице, откроется полный перечень услуг, где будут не только переводы и баланс, а также лимиты, выписки, автооплаты и многое другое. Одним словом — функционал большой.
Следующий раздел — «Мои платежи».
Здесь вы найдете не только систему ЕРИП. Например, в этом разделе находятся настройки, с помощью которых можно установить автооплату, а в «Истории платежей» можно не только посмотреть свои оплаты, но и распечатать чеки.
Для системы «Расчет» (ЕРИП) предусмотрен поиск по ее дереву, который сбережёт ваше время.
Но самая интересная функция раздела — «Статистика платежей». В нём мы нашли 2 круговые диаграммы для анализа размеров платежей и их количества.
Идем дальше. В разделе «Мой банк» можно написать отзыв об услугах или, например, о качестве продуктов банка.
Также здесь находятся последние новости, на рассылку которых можно даже подписаться :)
Раздел «Мой сервис» позволяет менять персональные данные для входа и отслеживать последнюю дату и количество входов в систему.
Личное мнение тестировщика
Регистрация в системе мгновенная, как и восстановление данных, а воспользоваться интернет-банком могут не только владельцы платёжных карт, но и те, кто использует другие продукты банка.
Без внимания не остался и PF-менеджер, который анализирует не только суммы наших платежей, но и их количество.
А вот возможности заказать новую карту, оформить кредит или депозит, я не нашла, что показалось мне странным.
Итог тестирования интернет-банкинга СтатусБанка в 2017 году — 64 балла из 125 возможных
Критерии оценки интернет-банка | СтатусБанк | ||||
подключение | простота подключения (доступность) онлайн (сразу после регистрации) | 5/0 | max 12 | 5 | |
механизм авторизации (для входа достаточно логина или пароля или нужно что-то еще) | 2/1 | 2 | |||
восстановление данных, в случае утери логина и пароля (без посещения банка) | 5/0 | 5 | |||
удобство | есть ли на первой странице информация о балансе | 5/0 | max 47 | 5 | |
можно ли вывести на первую страницу быстрые платежи | 3/0 | 0 | |||
наличие быстрого доступа к часто используемым функциям | 2/0 | 2 | |||
сеансовые пароли (смс / карточки) | 2 / 0 | 2 | |||
подключение /отключения 3D Secure | есть/нет 5/0 | 5 | |||
подключение /отключение СМС - информирования | есть/нет 5/0 | 5 | |||
возможность управления лимитами | есть/нет 5/0 | 5 | |||
есть ли информация по тарифам и комиссиям по карточке | есть/нет 5/0 | 0 | |||
список операций по карточке в режиме "день в день" | 5/0 | 5 | |||
возможность смены ПИН-кода | 10/0 | 0 | |||
Функциональные возможности | платежи | возможность создания автоплатежа | 1/0 | max 42 | 1 |
возможность создавать список своих платежей | 3/0 | 0 | |||
наличие функции свободный платеж | 5/0 | 5 | |||
возможность переименовать свои платежи (шаблоны) | 2/0 | 2 | |||
есть ли чеки | 1/0 | 1 | |||
можно распечатать / переслать чеки | 1/0 | 1 | |||
можно с чека сделать повторную оплату | 2/0 | 2 | |||
переводы | на карту своего банка (без ЕРИП) | 2/0 | 2 | ||
на карту любого банка в Беларуси (без ЕРИП) | 5/0 | 0 | |||
на карту иностранного банка | 3/0 | 0 | |||
сервис персонального финансового менеджера | есть / нет | 5/0 | 5 | ||
депозиты | есть / нет | 5/0 | 0 | ||
кредиты | онлайн заявка | 1/0 | 1 | ||
онлайн получение | 5/0 | 0 | |||
погашение кредита | 1/0 | 1 | |||
дополнительные возможности | онлайн - заявка на перевыпуск карты | 2/0 | от 12 | 0 | |
онлайн - заявка на выпуск дополнительной карты | 2/0 | 0 | |||
поиск банкоматов и отделений (да/нет) | 5/0 | 0 | |||
курсы валют банка | 3/0 | 0 | |||
плюс 2 балла за каждую дополнительную возможность | х | ||||
обратная связь | есть ли телефон банка (есть/нет) | 2/0 | max 12 | 2 | |
есть онлайн - поддержка в режиме реального времени, чат (да/нет) | 10/0 | 0 | |||
личное мнение | общее впечатление | без баллов | |||
Максимальное количество баллов | 125 | 64 |
Источник: www.infobank.by