Получение и восстановление ПИН-кода
ПИН-код – четырехзначный персональный номер, который присваивается карточке и используется для идентификации ее держателя в момент расчетов за товары (услуги).
Статусбанк предоставляет ПИН-код двумя способами: на бумажном носителе в ПИН-конверте либо в электронном виде посредством SMS-сообщения на номер мобильного телефона.
При оформлении карточки в офисе продаж клиент может выбрать получение ПИН-кода как в ПИН-конверте, так и посредством SMS-сообщения, при заказе карточки в Интернет-Банке либо в мобильном приложении ПИН-код будет доставлен SMS-сообщением. При оформлении неперсонифицированной карточки (карточки без нанесения имени держателя) направление ПИН-кода осуществляется только посредством SMS-сообщения.
После получения ПИН-кода любым из способов его дополнительная активация не требуется (при отправке карточки по почте необходимо подтвердить ее получение в мобильном приложении или Интернет-Банке).
Можно ли задать свое значение ПИН-кода?
Для повышения безопасности использования карточек значение ПИН-кода генерируется банком случайным образом и его значение никому кроме клиента неизвестно. Поэтому в настоящее время задать свое значение ПИН-кода технически не представляется возможным.
Если банкомат банка позволяет сменить ПИН-код, примениться ли он для карточек Статусбанка?
Нет, ПИН-код не применится. Сервисы по смене ПИН-кода, предоставляемые другими банками, не поддерживаются Статусбанком.
Сколько попыток ввода неверного ПИН-кода дается при снятии наличных в АТМ?
При снятии наличных в АТМ предоставляется 3 попытки ввода неверного ПИН-кода, далее карточка блокируется.
Для снятия блокировки и возобновления использования карточки необходимо связаться с процессинговым центром по телефону: +375 (17) 360-00-44.
Что делать если забыл или потерял ПИН-код?
Держатели карточек банка, которым при выдаче карточки ПИН-код был отправлен SMS -сообщением, могут повторно получить его (направляется первоначальное значение ПИН-кода). Для повторной отправки ПИН-кода в Интернет-Банке и в мобильном приложении выберите карточку – «Действия с карточкой» – «Повторно получить ПИН-код». Услуга предоставляется один раз в сутки.
Стоимость услуги составляет 3,50 белорусских рублей.
В случае утраты ПИН-кода, полученного на бумажном носителе в ПИН-конверте, требуется перевыпустить карточку согласно Тарифам банка.