ico
Телефоны
Время работы
пн-сб: 9:00-20:00
сб: 9:00-20:00
вс: выходной
Написать в чат:
  • Частному клиенту
      Частному клиенту
    • Расчетные карточки
        Расчетные карточки
      • Кредитные карточки
      • Дебетовые карты
      • Зарплатные карты
    • Кредиты
    • Текущие счета
  • Бизнес-клиенту
  • О банке
Телефоны
Написать в чат:

Получение и восстановление ПИН-кода

ПИН-код – четырехзначный персональный номер, который присваивается карточке и используется для идентификации ее держателя в момент расчетов за товары (услуги).

Статусбанк предоставляет ПИН-код двумя способами: на бумажном носителе в ПИН-конверте либо в электронном виде посредством SMS-сообщения на номер мобильного телефона.

При оформлении карточки в офисе продаж клиент может выбрать получение ПИН-кода как в ПИН-конверте, так и посредством SMS-сообщения, при заказе карточки в Интернет-Банке либо в мобильном приложении ПИН-код будет доставлен SMS-сообщением. При оформлении неперсонифицированной карточки (карточки без нанесения имени держателя) направление ПИН-кода осуществляется только посредством SMS-сообщения.

После получения ПИН-кода любым из способов его дополнительная активация не требуется (при отправке карточки по почте необходимо подтвердить ее получение в мобильном приложении или Интернет-Банке).


Можно ли задать свое значение ПИН-кода?

Для повышения безопасности использования карточек значение ПИН-кода генерируется банком случайным образом и его значение никому кроме клиента неизвестно. Поэтому в настоящее время задать свое значение ПИН-кода технически не представляется возможным. 


Если банкомат банка позволяет сменить ПИН-код, примениться ли он для карточек Статусбанка?

Нет, ПИН-код не применится. Сервисы по смене ПИН-кода, предоставляемые другими банками, не поддерживаются Статусбанком. 


Сколько попыток ввода неверного ПИН-кода дается при снятии наличных в АТМ?

При снятии наличных в АТМ предоставляется 3 попытки ввода неверного ПИН-кода, далее карточка блокируется.

Для снятия блокировки и возобновления использования карточки необходимо связаться с процессинговым центром по телефону: +375 (17) 360-00-44.


Что делать если забыл или потерял ПИН-код?

Держатели карточек банка, которым при выдаче карточки ПИН-код был отправлен SMS -сообщением, могут повторно получить его (направляется первоначальное значение ПИН-кода). Для повторной отправки ПИН-кода в Интернет-Банке и в мобильном приложении выберите карточку – «Действия с карточкой» – «Повторно получить ПИН-код». Услуга предоставляется один раз в сутки. 

Стоимость услуги составляет 3,50 белорусских рублей.

В случае утраты ПИН-кода, полученного на бумажном носителе в ПИН-конверте, требуется перевыпустить карточку согласно Тарифам банка.


Установите наше приложение и у вас получится:
barsСледить за своими финансами
credit-cardСовершать платежи из дома в одно касание
piggy-bankПереводить деньги на карты
decor

^