ico
Телефоны
Время работы
пн-пт: 8:00 - 18.00
сб: 9:00 - 18.00
вс: 9:00 - 18.00
Написать в чат:
  • Частному клиенту
      Частному клиенту
    • Расчетные карточки
        Расчетные карточки
      • Кредитные карточки
      • Дебетовые карты
      • Зарплатные карты
    • Кредиты
    • Текущие счета
  • Бизнес-клиенту
  • О банке
Телефоны
Время работы
пн-пт:8:00 - 20:00
сб: 9:00 - 20:00
вс:9:00 - 20:00
Написать в чат:

Добровольное страхование рисков держателей банковских платежных карточек

Условия
Документы

Условия

Страховые организации-партнеры

Срок страхования

1, 2, 3 года
13, 25, 37 месяцев (в зависимости от срока действия карточки)

Страховые сумма и премия

Страховая сумма 4 705,88 BYN или 6 274,50 BYN (на выбор страхователя), страховая премия составляет 0,255%, 0,51% или 0,765% от страховой суммы в зависимости от срока страхования.
Страховая сумма 1 000 BYN, 3 000 BYN или 5 000 BYN (на выбор страхователя), страховая премия составляет 1,14%, 2,19% или 3,24% от страховой суммы в зависимости от срока страхования.

Документы для оформления договора страхования

Документ, удостоверяющий личность

Страховые случаи

1. Утрата, хищение, повреждение карточки;
2. Несанкционированное списание денежных средств со счета в результате интернет – мошенничества;
3. Хищение наличных денежных средств;
4. Утрата, хищение документов;
5. Защита цены и товара.

Территория действия

Все страны мира, а по риску 5 (защита цены и товара) – только Республика Беларусь

Способ уплаты страховой премии

Единовременно, наличными либо с текущего счета

Вступление в силу договора страхования

с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем уплаты страховой премии на счет страховой организации

Оплата расходов при наступлении страхового случая

1. Возмещение стоимости изготовления новой карточки;
2. Возмещение в пределах снятых денежных средств;
3. Возмещение в размере похищенных денежных средств;
4. Возмещение в пределах расходов (подтвержденных чеками), необходимых для восстановления документов;
5. Разница между стоимостью товара, ущерб, причиненный товару.

Действия при наступлении страхового случая

1) Незамедлительно сообщить о случившемся в банк (любым доступным способом) и заблокировать карточку, а также обратиться в ближайшее отделение милиции для начала расследования (в случае противоправных действий);
2) Принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки. Принимая такие меры, Страхователь должен следовать указаниям страховой организации, если они сообщены Страхователю.
3) Проверить выписку по карточке. Незамедлительно подать письменное заявление в банк на опротестование транзакций, которые не могли быть произведены Страхователем;
4) Любым доступным способом известить о случившемся страховую организацию;
5) Представить страховой организации заявление на возмещение с приложенными документами.

Более подробную информацию можно получить по телефонам:

  • тел-03.png+375 17 303-00-00
  • A1-01.png +375 44 712-00-00
  • +375 29 712-00-00
  • +375 25 712-00-00