Доставка карточек
Клиенты Статусбанка, оформившие карточку в Интернет-Банке либо мобильном приложении, получают банковскую карточку по почте. Карточка направляется неактивной, а значит невозможно совершение операций с ее использованием (без предварительной активации карточки).
Выпуск карточки и доставка на дом
При заказе карточки в Интернет-Банке или мобильном приложении карточка направляется простым почтовым отправлением по адресу, указанному при выпуске карточки.
В случае отсутствия почтового ящика, целесообразно проверить наличие адресованного почтового отправления в отделении почты.
Активация карточки
После получения карточки по почте ее необходимо активировать самостоятельно в Интернет-Банке либо мобильном приложении, подтвердив получение карточки. Только после этого шага карточка станет активной и с ее помощью можно будет совершать платежи.
Для подтверждения получения карточки необходимо нажать на ее изображение в Интернет-Банке или мобильном приложении и ввести номер счета, размещенный на лицевой стороне карточки.
! Для того, чтобы карточку не аннулировал банк, ее получение необходимо подтвердить не позднее 30 дней от даты заказа карточки.