Интернет-Банк
Интернет-Банк — это система дистанционного банковского обслуживания, которая позволяет получать широкий спектр услуг банка через Интернет в режиме 24/7 из любой точки мира.
Пользование Интернет-Банком доступно:
- посредством сайта Интернет-Банка в сети Интернет по адресу www.stb24.by;
- посредством мобильного приложения. Скачать мобильное приложение можно по ссылкам:
Пользователям Интернет-Банка посредством сайта и мобильного приложения доступно
- осуществление операций по оплате услуг мобильной связи, платежи в системе «Расчет» (коммунальные платежи, услуги страхования, газ, интернет, охрана, обучение и многое другое);
- оформление банковской платежной карточки;
- открытие вкладов;
- оплата услуг по свободным реквизитам;
- быстрая оплата нескольких услуг одним кликом; онлайн-перевыпуск карточки;
- мгновенные переводы между карточками Статусбанка;
- мгновенные переводы по номеру телефона между клиентами Статусбанка;
- онлайн блокировка и разблокировка карточек;
- установка лимитов по карте;
- подключение сервиса 3D-Secure;
- подключение и отключение SMS-оповещение;
- настройка автоматической оплаты избранных платежей;
- получение выписок по счетам и карточкам и многое другое.
Как подключить Интернет-Банк, если я являюсь клиентом банка?
Если Вы являетесь клиентом Статусбанка, подключиться к Интернет-Банку можно на сайте Интернет-Банка либо в мобильном приложении
Для удобства можете воспользоваться Руководством для пользования Интернет-Банком.
Как подключить Интернет-банк, если я НЕ являюсь клиентом банка?
Если Вы не являетесь клиентом Статусбанка, подключиться к Интернет-Банку можно путем использования Межбанковской системы идентификации (МСИ).
Для удобства можете воспользоваться Руководством для пользования Интернет-Банком.
Как восстановить и изменить пароль?
Для восстановления утерянного пароля к Интернет-Банку можно воспользоваться функцией«Восстановить пароль».
SMS-сообщение с паролем придет на указанный в банке номер телефона, после чего необходимо войти в Интернет-Банк при помощи данного пароля и сменить его, аналогично смене пароля при регистрации в Интернет-Банке.
Изменить пароль можно на сайте Интернет-Банка в меню «Изменить пароль» раздела «Мой сервис».
Взимается ли плата за подключение и пользование Интернет-Банком?
Подключение и пользование Интернет-Банком и его мобильной версией является бесплатным.
Безопасно ли проведение платежей в Интернет-Банке?
Подтверждение каждой совершаемой операции производится с использованием уникального в рамках сессии подключения в Интернет-Банку сеансовому паролю.
Сеансовый пароль – это пароль, который высылается банком сразу после аутентификации (проверки логина и пароля) на мобильный номер телефона, зарегистрированный в банке.