ico
Телефоны
Время работы
пн-сб: 9:00-20:00
сб: 9:00-20:00
вс: выходной
Написать в чат:
  • Частному клиенту
      Частному клиенту
    • Расчетные карточки
        Расчетные карточки
      • Кредитные карточки
      • Дебетовые карты
      • Зарплатные карты
    • Кредиты
    • Текущие счета
  • Бизнес-клиенту
  • О банке
Телефоны
Написать в чат:

Интернет-Банк

Интернет-Банк — это система дистанционного банковского обслуживания, которая позволяет получать широкий спектр услуг банка через Интернет в режиме 24/7 из любой точки мира.

Пользование Интернет-Банком доступно:

  • посредством сайта Интернет-Банка в сети Интернет по адресу www.stb24.by;
  • посредством мобильного приложения. Скачать мобильное приложение можно по ссылкам:


Пользователям Интернет-Банка посредством сайта и мобильного приложения доступно

  • осуществление операций по оплате услуг мобильной связи, платежи в системе «Расчет» (коммунальные платежи, услуги страхования, газ, интернет, охрана, обучение и многое другое);
  • оформление банковской платежной карточки;
  • открытие вкладов;
  • оплата услуг по свободным реквизитам;
  • быстрая оплата нескольких услуг одним кликом; онлайн-перевыпуск карточки;
  • мгновенные переводы между карточками Статусбанка;
  • мгновенные переводы по номеру телефона между клиентами Статусбанка;
  • онлайн блокировка и разблокировка карточек;
  • установка лимитов по карте;
  • подключение сервиса 3D-Secure;
  • подключение и отключение SMS-оповещение;
  • настройка автоматической оплаты избранных платежей;
  • получение выписок по счетам и карточкам и многое другое.

Как подключить Интернет-Банк, если я являюсь клиентом банка?

Если Вы являетесь клиентом Статусбанка, подключиться к Интернет-Банку можно на сайте Интернет-Банка либо в мобильном приложении

Для удобства можете воспользоваться Руководством для пользования Интернет-Банком.


Как подключить Интернет-банк, если я НЕ являюсь клиентом банка?

Если Вы не являетесь клиентом Статусбанка, подключиться к Интернет-Банку можно путем использования Межбанковской системы идентификации (МСИ).

Для удобства можете воспользоваться Руководством для пользования Интернет-Банком.


Как восстановить и изменить пароль?

Для восстановления утерянного пароля к Интернет-Банку можно воспользоваться функцией«Восстановить пароль».

SMS-сообщение с паролем придет на указанный в банке номер телефона, после чего необходимо войти в Интернет-Банк при помощи данного пароля и сменить его, аналогично смене пароля при регистрации в Интернет-Банке.

Изменить пароль можно на сайте Интернет-Банка в меню «Изменить пароль» раздела «Мой сервис».


Взимается ли плата за подключение и пользование Интернет-Банком?

Подключение и пользование Интернет-Банком и его мобильной версией является бесплатным.


Безопасно ли проведение платежей в Интернет-Банке?

Подтверждение каждой совершаемой операции производится с использованием уникального в рамках сессии подключения в Интернет-Банку сеансовому паролю.

Сеансовый пароль – это пароль, который высылается банком сразу после аутентификации (проверки логина и пароля) на мобильный номер телефона, зарегистрированный в банке.


Установите наше приложение и у вас получится:
barsСледить за своими финансами
credit-cardСовершать платежи из дома в одно касание
piggy-bankПереводить деньги на карты
decor

^