ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНЫ СЛУЧАИ МОШЕННИЧЕСТВА С НЕПРАВОМЕРНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАИМЕНОВАНИЯ БАНКА!
Основные правила безопасности:
1. При получении СМС-сообщений или сообщений в мессенджерах от имени Банка о проводимых акциях, опросах, распродажах будьте внимательны и не переходите по неизвестным Вам ссылкам!
2. У СтатусБанка одно официальное мобильное приложение СтатусБанк 2.0.
3. При пользовании Интернет-банка или сайта СтатусБанка убедитесь, что оно представлено в привычном Вам интерфейсе, и это не поддельная (фишинговая) страница. При этом в адресной строке браузера должно быть указано https://stb24.by . В противном случае не вводите никакие личные данные или код-пароли и заново зайдите на сайт Банка по указанному адресу или напрямую с сайта Банка.
4. Если Ваша платежная карта уже была Вами ранее зарегистрирована в мобильном приложении «СтатусБанк 2.0», на каком-либо маркетплейсе или ином ресурсе, не соглашайтесь на повторный ввод ее реквизитов, а также паспортных данных. Свяжитесь с чатом – поддержкой Банка и ресурсов, требующих персональные данные, для уточнения информации.
5. При подозрительных событиях во время работы с мобильным приложением «СтатусБанк 2.0» или сайтом Банка (зависание работы мобильного устройства во время вышеуказанных подозрительных предложений, неконтролируемый запуск неизвестных Вам приложений) немедленно прервите сеанс работы и свяжитесь с Банком по официальным номерам телефонов:
+375 (29/25/44) 712-00-00, +375 (17) 303-00-00.
6. Помните, если Вам позвонили работники Банка, они не будут просить Вас называть Ваши личные данные (исключение – если Вы сами позвонили в Банк для уточнения информации).
7. Работники Банка никогда не связываются с клиентами через интернет-мессенджеры. Если Вам поступил такой звонок, прервите разговор и сообщите о нем в Банк по официальным номерам телефонов.
8. Банк никогда не проводит интернет-опросы, которые не касаются продуктов и услуг Банка. Если Вам поступило предложение якобы от имени Банка принять участие в опросе другого характера, откажитесь и сообщите нам.
9. Если Вам понадобится какая-либо информация о Банке, используйте только официальные сайты государственных органов, нашего Банка и иных организаций. Можно также пользоваться материалами, размещенными и предоставляемыми в точках обслуживания клиентов и обменных пунктах Банка, а также сведениями, сообщаемыми клиентам и иным гражданам непосредственно банком в СМС и Интернет-рассылках и по телефонам контакт-центра.

