ico
Телефоны
Время работы
пн-сб: 9:00-20:00
сб: 9:00-20:00
вс: выходной
Написать в чат:
  • Частному клиенту
      Частному клиенту
    • Расчетные карточки
        Расчетные карточки
      • Кредитные карточки
      • Дебетовые карты
      • Зарплатные карты
    • Кредиты
    • Текущие счета
  • Бизнес-клиенту
  • О банке
Телефоны
Написать в чат:

Пресса о нас

03.01.2018

Есть хорошая традиция – накануне наступления нового года оглянуться на год уходящий, вспомнить его основные события и вехи, подытожить проделанную работу, чтобы поставить перед собой новые цели. О том, каким выдался год для ОАО «СтатусБанк» и с какими тенденциями вступает банк в год 2018-й, рассказал председатель Правления Владимир ДРАГУН.

Евроопт_вёрстка_ИТОГ!!!!!!---декабрь.jpgЭтот год для нас был знаковым и во многом знаменательным. В декабре минувшего года нам расширили лицензионные полномочия – мы получили возможность работать с текущими счетами и депозитами физических лиц. И, по сути дела, весь год у нас был посвящен расширению линейки продуктов и внедрению новых сервисов – переходу на новый формат обслуживания клиентов. По количеству розничных клиентов мы видим – эта работа дает свои результаты: за 11 месяцев этого года количество клиентов – физических лиц выросло на 54%! По итогам года эта цифра должна составить не менее 60%. Такой рост достигнут в том числе благодаря тому, что мы запустили линейку депозитных продуктов, начали работать с текущими счетами физических лиц, у нас появился интернет-банк и мобильный банк для физических лиц.

В интернет-банке мы внедрили множество полезных функций, которые предлагают далеко не все банки. Например, после ввода номера плательщика в ЕРИП, который указывается на любой квитанции платежа физического лица, становятся доступными все его платежи за последние три месяца. Таким образом, можно без проблем, не вспоминая свои номера счетов в различных коммунальных системах и прочих сервисах, сделать необходимые текущие операции – заплатить за свет, газ, воду, квартиру, интернет, телевидение, охрану...

Кроме того, мы внедрили в онлайнсервисах возможность размещения денег в депозит, то есть открытие депозитного счета – как в рублях, так и в иностранных валютах, и его легкое и удобное пополнение. К депозитному счету мы выдаем клиенту карту банка, и он может с удобством пользоваться своими деньгами, как вкладывая средства, так и осуществляя платежи и переводы. Причем пополнение депозита у нас происходит сразу же: клиент видит по остатку текущего счета, что деньги с него списаны и тут же зачислены на депозит – во многих белорусских банках зачисление денег в депозит происходит на следующий день.

Логичным звеном в нашем стремлении стать ближе к розничным клиентам стал ребрендинг, который был проведен в банке в мае. Регистрация нового наименования – «СтатусБанк» – дала старт изменению оформления наших офисов и выстраиванию новой коммуникации с клиентами. Сегодня мы позиционируем себя как современный открытый банк – тот, который помогает клиенту, находится рядом с ним и способен решить все его задачи.

Достаточно много интересного запланировано для физических лиц и на следующий год. В первую очередь, это развитие дистанционных каналов обслуживания. Это тот тренд, по которому сейчас идут многие банки. Наш главный вектор развития – в предоставлении максимально полного набора банковских операций в интернет-банке и в наших мобильных приложениях. Как пример можно назвать сервис онлайн-кредитования: клиент сможет, заполнив достаточно простую форму заявки, получить решение по кредиту, не выходя из дому. И если у него есть наша карточка – то тут же получить и деньги на эту карту. Большие перспективы мы видим в развитии сервиса переводов между карточками нашего банка и сторонних банков и наоборот. У нас есть планы по запуску продуктов онлайн-страхования. Готовим также пусть небольшие, но важные технологические изменения, как, например, направление пин-кода к карточке через СМС-сообщение, а не в конверте, как это делается по традиции.

Еще один значимый проект – запуск зарплатных проектов Статусбанка. Его реализация уже началась. Мы начали с небольших предприятий – клиентов нашего банка, и в данный момент отрабатываем все сервисы и услуги. С начала года планируем активно предлагать нашим корпоративным клиентам переходить на зарплатное обслуживание своих сотрудников в нашем банке. В том числе, надеемся, что клиентами «СтатусБанка» станет часть работников нашего холдинга – они смогут воспользоваться всеми сервисами, которые банк предоставляет. По наполнению зарплатный проект для физических лиц, который мы подготовили, будет одним из наиболее функциональных и в то же время выгодных для клиента в стране. В пакетном обслуживании практически все базовые функции будут бесплатными – клиент будет получать карточку одной из международных платежных систем с полным функционалом, сможет пользоваться депозитными и кредитными продуктами. К слову, с различными банками мы заключили соглашения о том, что в ряде банкоматов, в частности, в том же «Белагропромбанке», снятие наличных для владельцев наших карт будет бесплатным. Таким образом, успехи завершающегося года свидетельствуют: «СтатусБанк» живет, развивается, активно внедряет новые сервисы. И планы на следующий год у нас большие!

Старт мы взяли в этом году динамичный, напряженный, в некотором роде даже взрывной, но планируем, что в розничном бизнесе темпы роста нашей клиентской базы и нашего кредитного и депозитного портфелей как минимум не снизятся и в следующем году.

Банк также продолжает сотрудничать с корпоративными клиентами – как из числа предприятий нашего холдинга, так и со сторонними организациями. За год прирост количества корпоративных клиентов составил 17%. С учетом конкуренции на рынке банковских услуг, а также того, что по объективным экономическим причинам появление новых клиентов практически прекратилось, этот рост можно считать хорошим результатом!

То, что клиенты выбирают именно наш банк, обусловлено улучшением имиджа Статусбанка как надежного, современного и выполняющего свои обязательства, а также тем, что банк предоставляет конкурентные условия по обслуживанию счетов клиентов. Например, мы заметили, что основная часть наших клиентов работает с Российской Федерацией, совершает именно туда валютные платежи. Поэтому мы сделали так, что платежи в Россию для наших клиентов бесплатны. Мы совершенствуем и онлайн-сервисы, которые доступны для корпоративных клиентов. В частности, ввели СМС-информирование клиентов о поступивших на их счет денежных средствах, что для малого и среднего бизнеса оказалось очень востребованной услугой. Заметив, что деньги поступили, руководитель может зайти в интернет-банк и распорядиться этими средствами. Причем ему не нужно делать дополнительные звонки и отслеживать баланс.

На нашем сайте запущена электронная платформа по купле-продаже валюты «СтатусТрейд»: наши клиенты, зарегистрировавшись, могут осуществлять операции по куплепродаже валюты. Они видят текущий курс в режиме онлайн и в нужный момент отправляют заявку на операцию именно по тому курсу, по которому хотели бы это сделать. Этот сервис, по отзывам, также высоко востребован бизнесом.

Напомню также, что в уходящем году «СтатусБанк» осуществил перевод счетов клиентов в международный формат IBAN. Сейчас любой клиент, будь то частное лицо или предприятие, имеет счет в международном формате, который позволяет однозначно идентифицировать банк, в котором он обслуживается, и автоматизировать процесс зачисления денежных средств как для внутриреспубликанских расчетов, так и для международных. Перевод в международный формат – трудоемкий и значимый проект, потребовавший перестройки всех внутренних систем «СтатусБанка», который банк успешно завершил. В следующем году, основываясь на этих счетах, Нацбанк планирует запустить платформу мгновенных платежей, которая будет доступна в режиме «24 на 7». Планируется, что это будут платежи на небольшие суммы, с определенным лимитом, которые станут доступны как юридическим, так и физическим лицам. Мы будем активными участниками этой платформы и считаем, что этот функционал будет удобен и востребован нашими клиентами.

Оценивая в целом уходящий год, должен отметить, что он был для нашего банка хорошим – насыщенным событиями и интересными проектами. И мне бы хотелось поблагодарить всех коллег, как в банке, так и в целом в холдинге, за их работу и поддержку. И пожелать всем нам, чтобы следующий год был еще лучше, успешнее года уходящего. Пожелать, чтобы мы ставили перед собой новые масштабные цели и достигали их, чтобы мы чувствовали, что работаем в одной команде.

Я поздравляю всех с Новым годом!

Этот праздник с детства связан в нашем сознании со сказкой, волшебством, с мечтами и стремлением к чему-то новому. Желаю, чтобы те планы, о реализации которых каждый из нас думает, в следующем году обязательно сбылись!

^