ico
Телефоны
Время работы
9:00-20:00
сб: 9:00-20:00
вс: 9:00-20:00
Написать в чат:
Валюта
Покупка
Продажа

1 Доллар США (USD)

1 USD

Валюты много
3.0230
3.0330

1 Евро (EUR)

1 EUR

Валюты много
3.5780
3.5890

100 Российских рублей (RUB)

100 RUB

Валюты много
3.6350
3.6460

10 Юаней (CNY)

10 CNY

4.2500
4.3900

Белорусские рубли (BYN)

BYN

Валюты много

Отдам

Получу

Курсы валют могут быть изменены Банком в течение дня.

  • Частному клиенту
      Частному клиенту
    • Расчетные карточки
        Расчетные карточки
      • Кредитные карточки
      • Дебетовые карты
      • Зарплатные карты
    • Кредиты
    • Текущие счета
  • Бизнес-клиенту
  • О банке
Телефоны
Написать в чат:

О мерах предосторожности

05.03.2019

    Уважаемые клиенты! Будьте бдительны. Злоумышленники могут звонить на Ваш телефон, представляясь работниками службы безопасности банков Республики Беларусь (в том числе Национального банка), и под разными предлогами просить предоставить паспортные данные, а также реквизиты банковских платежных карточек, логины и пароли доступа к Интернет-банку и коды, поступающие на Ваш номер мобильного телефона.
    В некоторых случаях звонящие представляются сотрудниками подразделения IT и уточняют, в каком из банков Вы обслуживаетесь, после чего поступает звонок с номера телефона этого банка.
    Как правило, номера входящих телефонных звонков скрыты либо принадлежат операторам связи Российской Федерации. Вместе с тем, установлены факты использования программ-анонимайзеров, когда входящие звонки определяются как официальные номера телефонов, указанные на сайте банка.
    Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо придерживаться следующих правил безопасности:
    - Клиент должен помнить, что сотрудник банка при звонке заранее должен знать все необходимые ему данные. Поэтому сообщать кому-то реквизиты банковской платежной карточки, пароли и коды доступа, паспортные данные ни в коем случае нельзя.
    - При получении подозрительного звонка необходимо проявить бдительность и не поддаваться на предложения сообщить информацию о реквизитах карточки. После разговора, при подозрении о факте мошенничества, свою карточку можно заблокировать посредством Интернет-банка (Мобильного приложения) или контакт-центра банка.
    - В случае звонка с «официального» номера банка либо получения СМС с настойчивыми призывами сообщить данные карточки, сообщить звонящему, что Вы сами перезвоните в контакт-центр или менеджеру.
    - Самое главное, нужно помнить, что Вы никому не должны называть полные реквизиты своей карточки, логины и пароли для доступа к СДБО!
    - При поступлении подобных звонков нужно обязательно связаться с контакт-центром и рассказать о ситуации.
    - В случае, если все же злоумышленнику удалось получить реквизиты карточки и был установлен факт хищения денежных средств, следует незамедлительно обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

^