ico
Телефоны
Время работы
9:00-20:00
сб: 9:00-20:00
вс: 9:00-20:00
Написать в чат:
Валюта
Покупка
Продажа

1 Доллар США (USD)

1 USD

Валюты много
3.0280
3.0370

1 Евро (EUR)

1 EUR

Валюты много
3.5700
3.5790

100 Российских рублей (RUB)

100 RUB

Валюты много
3.6330
3.6420

10 Юаней (CNY)

10 CNY

4.2600
4.3600

Белорусские рубли (BYN)

BYN

Валюты много

Отдам

Получу

Курсы валют могут быть изменены Банком в течение дня.

  • Частному клиенту
      Частному клиенту
    • Расчетные карточки
        Расчетные карточки
      • Кредитные карточки
      • Дебетовые карты
      • Зарплатные карты
    • Кредиты
    • Текущие счета
  • Бизнес-клиенту
  • О банке
Телефоны
Написать в чат:

Осторожно, мошенники!

04.11.2020

   Уважаемые клиенты, участились случаи мошенничества! Напоминаем об основных правилах безопасности.

В последнее время участились случаи, когда мошенники звонят клиентам различных банков, представляются работниками банка, правоохранительных органов, процессингового центра и просят сообщить данные банковской карточки, логин/пароль Интернет-Банка, информацию из поступившего клиенту SMS-сообщения, данные паспорта, личный номер. При этом мошенники часто создают видимость срочной ситуации - например, сообщают о краже денег с банковской карточки клиента, иных незаконных операциях.

Помните, кто просит подобную информацию – тот мошенник!

Знайте, что у настоящего сотрудника банка нет никаких причин звонить клиентам для получения данной информации!

Если Вам позвонили, то следуйте простым правилам безопасности:

1.    Никому не называйте:
полный номер банковской карточки (все 16 цифр) и срок ее действия;
логин/пароль Интернет-Банка;
3-х значный код на оборотной стороне банковской карточки;
данные Вашего паспорта, личный номер.
2.    Никому не называйте пароль, который вы получили в SMS-сообщении.
3.    Если Вы не запрашивали пароль сами, а пароль пришел на Ваш телефон – немедленно обратитесь в банк для получения рекомендаций.
4.    Если Вам кто-либо позвонил (сотрудник банка /  правоохранительных органов / процессингового центра) и под любым предлогом пытается узнать указанную выше информацию, то:
прекратите разговор;
перезвоните сами по телефонам, указанным на официальном сайте банка, и сообщите об этом Вашему банку.

Если вы все же стали жертвой мошенника:

1.    Заблокируйте банковскую карточку по телефону, указанному на оборотной стороне карты, либо в Интернет-Банке/мобильном приложении ОАО «СтатусБанк».
2.    Обратитесь с заявлением в милицию.
3.    Замените карточку в отделении ОАО «СтатусБанк».

^