Интернет-банкинг СтатусБанка. Хороший сервис, которому есть, куда расти

27.07.2017 18:14:00
Проект «Потребительский опыт» продолжает ежегодное тестирование  интернет - банков белорусских кредитно-финансовых учреждений.
Проект «Потребительский опыт» продолжает ежегодное тестирование  интернет - банков белорусских кредитно-финансовых учреждений. Сегодня мы посмотрим, чем может порадовать и удивить нас сервис от СтатусБанка, который мы еще ни разу (!) не тестировали. 

Регистрация и восстановление данных

В интернет-банке может зарегистрироваться любой клиент СтатусБанка, у которого оформлен какой-либо продукт: кредит,  депозит, кредитная или дебетовая карточка.
 
Процесс регистрации в системе происходит в один клик.
 
Первым делом, переходим по ссылке «Подключить Интернет-Банк», указываем логин, личный номер паспорта и номер телефона.

status-inetbank-260717_1.jpg

Готово! Остаётся только войти в систему, используя пароль, который пришел в СМС.

status-inetbank-260717_2.jpg


При первом входе в систему необходимо изменить пароль на свой собственный, и вы — в системе.

status-inetbank-260717_3.jpg

Восстановление логина и пароля также не займёт у вас больше минуты. Придется указать только номер паспорта и телефон. После чего на экране появится ваш логин, а новый пароль придёт в СМС.

status-inetbank-260717_4.jpg

Функционал


Теперь давайте посмотрим на главную страницу.

Первое, что мы видим — это популярные услуги и наша карта. От «Оплаты популярных платежей» можно одним кликом перейти к полному перечню услуг для оплаты, а около карты отображается баланс, и есть возможность сделать перевод на другую карту.

status-inetbank-260717_5.jpg

В системе есть четыре основных раздела: 

  • Мой портфель
  • Мои платежи
  • Мой банк
  • Мой сервис 


Давайте по порядку.
 
Если зайти в раздел «Мой портфель», или  нажать непосредственно на карту на главной странице, откроется полный перечень услуг, где будут не только переводы и баланс, а также лимиты, выписки, автооплаты и многое другое. Одним словом — функционал большой.

status-inetbank-260717_6.jpg

Следующий раздел — «Мои платежи».

Здесь вы найдете  не только систему ЕРИП. Например, в этом разделе находятся настройки, с помощью которых можно установить автооплату, а в «Истории платежей» можно не только посмотреть свои оплаты, но и распечатать чеки. 

status-inetbank-260717_7.jpg

Для системы «Расчет» (ЕРИП) предусмотрен поиск по ее дереву, который сбережёт ваше время.

status-inetbank-260717_8.jpg

Но самая интересная функция раздела — «Статистика платежей».  В нём мы нашли 2 круговые диаграммы для анализа размеров платежей и их количества.

status-inetbank-260717_9.jpg

Идем дальше. В разделе «Мой банк» можно написать отзыв об услугах или, например, о качестве продуктов банка.

status-inetbank-260717_10.jpg


Также здесь находятся последние новости, на рассылку которых можно даже подписаться :)

status-inetbank-260717_11.jpg

Раздел «Мой сервис» позволяет менять персональные данные для входа и отслеживать последнюю дату и количество входов в систему.

status-inetbank-260717_12.jpg status-inetbank-260717_13.jpg

Личное мнение тестировщика


Регистрация в системе мгновенная, как и восстановление данных, а воспользоваться интернет-банком могут не только владельцы платёжных карт, но и те, кто использует другие продукты банка.
 
Без внимания не остался и PF-менеджер, который анализирует не только суммы наших платежей, но и их количество.
 
А вот возможности заказать новую карту, оформить кредит или депозит,  я не нашла, что показалось мне странным.

status-inetbank-260717_14.jpg


Итог тестирования интернет-банкинга СтатусБанка в 2017 году — 64 балла из 125 возможных

 
Критерии оценки интернет-банка СтатусБанк
подключение простота подключения (доступность) онлайн (сразу после регистрации)  5/0 max  12 5
механизм авторизации (для входа достаточно логина или пароля или нужно что-то еще) 2/1 2
восстановление данных, в случае утери логина и пароля (без посещения банка) 5/0 5
удобство есть ли на первой странице информация о балансе 5/0 max  47 5
можно ли вывести на первую страницу быстрые платежи 3/0 0
наличие быстрого доступа к часто используемым функциям 2/0 2
 сеансовые пароли (смс / карточки)  2 / 0 2
подключение /отключения 3D Secure есть/нет 5/0 5
подключение /отключение СМС - информирования  есть/нет 5/0 5
возможность управления лимитами есть/нет 5/0 5
есть ли информация по тарифам и комиссиям по карточке есть/нет 5/0 0
 список операций по карточке в режиме "день в день" 5/0 5
возможность смены ПИН-кода 10/0 0
Функциональные возможности платежи  возможность создания автоплатежа 1/0 max 42 1
возможность создавать список своих платежей 3/0 0
наличие функции свободный платеж  5/0 5
возможность переименовать свои платежи (шаблоны) 2/0 2
есть ли чеки 1/0 1
можно распечатать / переслать чеки 1/0 1
можно с чека сделать повторную оплату 2/0 2
переводы на карту своего банка (без ЕРИП) 2/0 2
на карту любого банка в Беларуси (без ЕРИП) 5/0 0
на карту иностранного банка   3/0 0
сервис персонального финансового менеджера есть / нет 5/0 5
депозиты есть / нет 5/0 0
кредиты онлайн заявка 1/0 1
онлайн получение 5/0 0
погашение кредита 1/0 1
дополнительные возможности  онлайн - заявка на перевыпуск карты   2/0 от 12 0
онлайн - заявка на выпуск дополнительной карты  2/0 0
поиск банкоматов и отделений (да/нет) 5/0 0
курсы валют банка 3/0 0
плюс 2 балла за каждую дополнительную возможность х
обратная связь   есть ли телефон банка (есть/нет) 2/0 max 12 2
есть онлайн - поддержка в режиме реального времени, чат  (да/нет) 10/0 0
личное мнение  общее впечатление без баллов
Максимальное количество баллов 125 64



Источник: www.infobank.by

Поделитесь новостью

 

Помогите стать лучше

Мы внимательно изучаем каждое обращение и постоянно улучшаем наше обслуживание, чтобы вам было легко и приятно пользоваться нашими услугами.

Нам важно ваше мнениe

    Какую отличительную черту СтатусБанка Вы назовёте в сравнении с другими банками?

Нами интересуются