Изменения в режиме обслуживания клиентов 29 и 31 декабря 2017 года.

27.12.2017 15:55:00

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам об изменениях в режиме обслуживания Центров банковских услуг 29 декабря 2017 г.:

- № 101 - обслуживание клиентов с 9:30 по 19.00;

- УРМ № 110 ЦБУ № 101 - обслуживание клиентов с 10:00 по 19.00, обеденный перерыв с 14:00 по 15:00;

- № 201 обслуживание клиентов с 9:30 по 19.00;

- № 303 обслуживание клиентов в кассе № 2 с 9:30 по 19.00;

- УРМ № 402/1 ЦБУ № 402 - обслуживание клиентов с 10:00 по 16.00, обеденный перерыв с 13:30 по 14:00;

- № 601 обслуживание клиентов в кассах № 1, № 3 с 9:30 по 19.00;

- УРМ № 610 ЦБУ № 601 - обслуживание клиентов с 10:00 по 19.00, обеденный перерыв с 14:00 по 15:00;

- УРМ № 601/2 ЦБУ № 601 - обслуживание клиентов с 10:00 по 16.00, обеденный перерыв с 13:30 по 14:00;

- № 602 обслуживание клиентов в кассах № 1, № 3 с 9:30 по 19.00;

- № 703 обслуживание клиентов в кассах № 1, № 3 с 9:30 по 19.00;

- № 706 обслуживание клиентов в кассе № 2 с 9:30 по 19.00;

- № 707 обслуживание клиентов в кассах № 1, № 3 с 9:30 по 19.00;

- № 708 обслуживание клиентов в кассе № 1 с 9:30 по 19.00;

Также сообщаем, что 31 декабря 2017 года не работает УРМ №772

Ответим на Ваши вопросы по телефону: +375 17 303-00-00.

Поделитесь новостью

 

Помогите стать лучше

Мы внимательно изучаем каждое обращение и постоянно улучшаем наше обслуживание, чтобы вам было легко и приятно пользоваться нашими услугами.

Нам важно ваше мнениe

    Какую отличительную черту СтатусБанка Вы назовёте в сравнении с другими банками?

Нами интересуются