Пресса о нас
«Евроторгинвестбанк» сменил свое название на «СтатусБанк»
Постановлением правления Нацбанка от 25 мая №198 осуществлена государственная регистрация изменений в устав ОАО «Евроторгинвестбанк», связанных со сменой его названия.
В соответствии с новой редакцией устава его полное фирменное наименование отныне – открытое акционерное общество «СтатусБанк», сокращенное фирменное наименование – ОАО «СтатусБанк».
Как сообщили Myfin.by в финучреждении, «СтатусБанк» исполняет все обязательства, взятые на себя «Евроторгинвестбанком», и продолжит оказывать широкий перечень услуг на финансовом рынке.
Вместе с названием поменяется и фирменный стиль банка.
«Однако ребрендинг означает не только смену вывесок. Становясь более открытым, банк корректирует ценности и стратегию работы. Ее принципы определены уже в самом новом названии – статусном, ярком, престижном, новаторском», – сказали в финучреждении.
И добавили: новое название банка говорит о том, что он хочет быть ближе к своему клиенту – работать в онлайн-режиме, круглосуточно поддерживать интересы пользователей услуг в любых условиях и в любой точке мира.
«Столь высокую степень взаимодействия способно обеспечить лишь дистанционное обслуживание посредством интернет-банкинга и мобильного банкинга», – уверены в «СтатусБанке».
Главная задача финучреждения сегодня – стремиться к тому, чтобы клиент мог провести любое банковское действие без посещения офиса посредством надежных, хорошо защищенных каналов связи и идентификации.
Логотип с новым названием – «СтатусБанк».
«Стратегия в том, чтобы с помощью простых и удобных продуктов, основанных на современных технологиях, стать для клиента основным расчетным банком, где оплачивать свои ежедневные потребности становится по-настоящему выгодно», – сказали в банке.
Таким клиентам, объяснили здесь, будет предоставляться финансовая поддержка «СтатусБанка».
Это и полноценный кредит, и овердрафт, и рассрочка на покупки, а также дополнительные бонусы в виде более низких процентов по кредитам, либо кэшбэк за потраченные деньги в торговых сетях, либо выгодные условия по депозитам.
Банк планирует сделать дебетовые и кредитные карты гораздо более интересными для потребителя.
«И за счет этого по количеству онлайн-клиентов, а также по обороту, совершаемому с использованием карточек, стать одним из лидеров в онлайн-банкинге Беларуси», – отмечают в финучреждении.
Кстати, ребрендинг будет завершен до конца 2017 года.
Источник: myfin.by