ico
Телефоны
Время работы
пн-пт: 8:00 - 20:00
сб: 9:00 - 18:00
вс: выходной
Написать в чат:
  • Частному клиенту
      Частному клиенту
    • Расчетные карточки
        Расчетные карточки
      • Кредитные карточки
      • Дебетовые карты
      • Зарплатные карты
    • Кредиты
    • Текущие счета
  • Бизнес-клиенту
  • О банке
Телефоны
Время работы
пн-пт:8:00 - 20:00
сб:9:00 - 20:00
вс:9:00 - 20:00
Написать в чат:

Политика банка в отношении раскрытия информации

Банк придерживаются следующей политики в отношении раскрытия информации:

        Банк руководствуется Банковским Кодексом Республики Беларусь, Инструкцией о раскрытии информации о деятельности банка, открытого акционерного общества «Банк развития Республики Беларусь», небанковской кредитно-финансовой организации, банковской группы и банковского холдинга, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 11.01.2013 №19, в соответствии с которыми разработано Положение о порядке раскрытия информации, утвержденное протоколом Правления банка 29.09.2016 №40.


        Раскрытие информации о Банке осуществляется в целях своевременного и полного информирования заинтересованных пользователей информации о деятельности Банка, повышения прозрачности результатов деятельности Банка, повышения уровня доверия со стороны клиентов либо потенциальных клиентов Банка о степени его надежности и их осведомленности для принятия обоснованного экономического решения.


        Объем и порядок раскрытия информации, доводимой Банком, обеспечивает:


        • достоверность и ясность - информация о Банке и его деятельности является актуальной, подлинной, сопоставимой, неискаженной, представлена в максимально удобной для восприятия форме, позволяет оценить фактическое экономическое содержание процессов, явлений, фактов, условий, состояний, связанных с деятельностью Банка и его финансовым состоянием;

        • полноту - информация является существенной и достаточной для принятия заинтересованными пользователями взвешенных экономических решений, но не является излишней;

        • доступность - размещение информации в принадлежащих Банку помещениях и на интернет-сайте, публикация ее в печатных средствах массовой информации, а также предоставление по запросам заинтересованных пользователей обеспечивает свободный, простой и удобный доступ к раскрываемой информации с минимально необходимыми затратами сил, средств и времени заинтересованных пользователей на получение такой информации;

        • своевременность и регулярность - информация раскрывается в сроки и с периодичностью согласно требованиям законодательства, а при отсутствии таких требований - в разумные сроки, обеспечивающие своевременное принятие заинтересованными пользователями экономических решений;

        • оперативность - существенная информация о фактах, обстоятельствах, событиях и действиях, связанных с деятельностью Банка, раскрывается в максимально сжатые сроки;

        • отсутствие информационной асимметрии - информация, в том числе представляемая по однотипным запросам, раскрывается всем заинтересованным пользователям в равном объеме. Банком принимаются необходимые меры по исключению случаев направления информации, которая подлежит раскрытию в соответствии с требованиями настоящего Положения, только одному или нескольким заинтересованным пользователям, а также несвоевременного раскрытия такой информации;

        • сохранение банковской тайны и конфиденциальности информации - сведения, составляющие банковскую, коммерческую и иную охраняемую законом тайну Банка, его клиентов и контрагентов, не подлежат раскрытию, за исключением случаев предоставления таких сведений в соответствии с законодательством.


        Информация о Банке размещается в удобной для заинтересованных пользователей форме в общедоступных местах помещений, где осуществляется обслуживание клиентов Банка.


        Не подлежит раскрытию информация, составляющая в соответствии с законодательством банковскую и (или) иную охраняемую законом тайну юридических и (или) физических лиц.