Предложите идею по улучшению

Новая идея
Предложил Светлана 11.09.2019 13:45:46

по работе в Клиент-банке

В 312 запросе клиент-банка (заявка на покупку валюты) большое неудобство создает пункт "дата расчетов". В работе новая заявка зачастую создается копированием предыдущей. При этом дата новой заявки автоматически задается по текущему дню, а дата расчетов остается прежней. (За год работы, наверное, треть заявок аннулировалось по причине несоответствия даты заявки и даты расчетов). Предложение заключается в следующем: по умолчанию, автоматически задавать дату расчетов равную дате заявки (текущей дате). И для лучшей визуализации, переместить дату расчетов влево, под дату заявки. Заранее спасибо.
Ответил
Статусбанк
12.09.2019 19:10:43
Уважаемая Светлана!
Выражаем признательность за интерес, проявленный к деятельности Банка.
Ваше предложение передано в соответствующее подразделение Банка.
Предложил Сергей 29.08.2019 10:15:28

Сайт

Не хватает возможности следить за вашими новостями. Сделайте на сайте RSS-ленту. Кроме того, текст внизу этого сообщения добавляется автоматически после клика кнопки "Предложить" и я не могу его убрать.

.boom-extension-active{cursor: crosshair !important;} .boom-extension-active *:hover{cursor: crosshair !important} .boom-extension-hovered-element{outline: 2px solid rgba(130, 170, 210, .6) !important} .boom-extension-expanded-element{background: transparent !important; border: 0 !important; float: none !important; margin-left: auto !important; margin-right: auto !important; padding-left: auto !important; padding-right: 0 !important; position: relative !important; max-width: iitial !important; min-width: initial !important; width: 100% !important;}
.boom-extension-active{cursor: crosshair !important;} .boom-extension-active *:hover{cursor: crosshair !important} .boom-extension-hovered-element{outline: 2px solid rgba(130, 170, 210, .6) !important} .boom-extension-expanded-element{background: transparent !important; border: 0 !important; float: none !important; margin-left: auto !important; margin-right: auto !important; padding-left: auto !important; padding-right: 0 !important; position: relative !important; max-width: iitial !important; min-width: initial !important; width: 100% !important;}
Ответил
Статусбанк
29.08.2019 16:26:08
Уважаемый Сергей!
Благодарим, что проявляете интерес к деятельности Банка.
Вопрос отражения новостей в ближайшее время будет проработан соответствующей службой Банка.
По вопросу отражения идей сообщаем следующее: нами протестировано отражение идей клиентов - система работает корректно. Некорректная работа (текст после сообщения), вероятнее всего, на Вашей стороне.
Предложил Алексей Смотрин 08.07.2019 19:38:30

Контроль за целью получения кредита

Добрый день! Прочитал статью https://people.onliner.by/2019/07/07/massage и крайне удивлен подходом вашего Банка к выдаче кредитов. Мошенники из таких компаний обманывают пенсионеров, и вы им в этом "помогаете". Введите дополнительный контроль на цель выдачи кредита и не берите на себя ответственность за обман, ведь без вашего кредита такие компании не смогут продавать втридорога свои товары доверчивым старикам. С уважением, Алексей Смотрин.
Предложил Дима 01.07.2019 22:18:56

Перевод между картами

Предлагаю снизить порог минимальной суммы доступной для перевода между банковскими картами с 50 до 5 рублей. Ежедневно другие банки и сервисы предоставляющие такие услуги без высоких порогов зарабатывают большие деньги даже при низком комиссионном вознагрождении в 1.5% от суммы перевода.
Предложил Глеб 25.06.2019 09:45:34

Партнерская программа для клиентов

Я рекомендую товарищу ваши услуги. Он становится новым клиентом. Например открывает карт-счёт и указывает необходимые мои данные(как рекомендателя той или иной услуги) . Я в качестве благодарности принимаю от банка некий процент на мою карту с каждого пополнения моим товарищем своего карт-счёта.
Предложил Дима 29.05.2019 00:45:55

График работы обменных пунктов

Ежедневно сталкиваюсь с необходимостью пополнения своей карты. Зарабатываю наличные ежедневно и есть и желание и необходимость вносить наличные на счет карты. Но, обменный пункт в ТЦ "Титан" работает до 19.00, а прием посетителей и то заканчивается раньше. Продлите график работы хотя бы до 20.00.
Предложил Руслан Палийчук 24.05.2019 10:01:55

Переработка СМС-сообщения о задолженности

Добрый день.
Так уж получилось, что в этом месяце не получилось вовремя внести платеж по рассрочке.
Вчера получил СМС следующего содержания:

Uvazhaemiy klient! Srochno pogasite prosrochennuju zadolzhennost v razmere NN,NN BYN, peniu i shtraf v razmere ZZ,ZZ BYN po sostojaniju na 23.05.2019.

И все.
Я думаю, очень не лишней была бы строка примерно такого содержания:

Задолженность по договору NNNNNNNN, телефон для справок +375........
Предложил Виктория 2 Барановская 14.04.2019 03:27:16

Перевод денег через ЕРИП

Совершенно согласна!!!! Очень долго идут деньги через ЕРИП. В Альфа банке это происходит мгновенно! Я бы могла открыть вклад в этот же день, но теперь мне надо ждать 3 дня, следовательно я потеряю эти 3 дня и скорее всего не буду открывать вклад т.к. он закончится позже чем мне надо.
Предложил Алексей Жук 05.04.2019 15:15:41

не соответствие информации

При пополнение карты Статускарта через систему Р2Р с карты Беларусбанка руководствовался информвцией с сайта http://statuskarta.by так как являюсь владельцем данной карты. На сайте в рарзделе часто задаваемые вопросы написано: "..с помощью сервиса переводов Р2Р пополнение всех карточек ОАО "Статусбанка" с карточек любого банка РБ осуществляется бесплатно", и ни слова, что эти банки могут брать комиссию (нет предупреждения!), что вводит в заблуждение ваших клиентов. Для примера, переводим сумму в 500 руб с меня сняли комиссию в размере 12 руб 30 копеек, что в наше время немаленькие деньги! В данном случае я считаю, что это вина Банка, так как неполная информация вводит в заблуждение ваших клиентов. Прошу дополнить информацию, что бы впредь таких неприятностей не возникало, и было бы неплохо вернуть хоть какую-то сумму, которую я вынужденно потратил из-за неполной информации на ваших сайтах.
Так же хотелось бы, что бы пополняя карту через ЕРИП сумма доходила быстрее.
Спасибо
Предложил Марина 17.03.2019 19:20:27

Увеличение количества РКО

Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка. Мне, как клиенту Вашего банка, не удобно пользоваться всеми сервисами которыми предоставляете. Связано это с тем, что для пополнения счета через ЕРИП деньги идут до 3-х суток, в нашевремя высоких технологий это крайне долго и неудобно. Меня возмущает, что во втором городе по величине в республике у вас две кассы и отделение находятся в одном месте. Для такого большого города, как Гомель, этого крайне мало. Хотелось бы, хотя бы, по одной точке в каждом районе города (как минимум в больших торговых центрах).
С открытием новых отделений или касс Вашего банка, количество клиентов Вашего банка значительно увеличится.
Предложил Илья 16.03.2019 16:26:56

Перевыпуск карты онлайн

Хотелось бы иметь возможность заказать перевыпуск карты не выходя из дома, например, через интернет-банк
Предложил Владимир 05.02.2019 20:16:17

Новое мобильное приложение!

Пожалуйста! улучшите мобильное приложение, это просто ужас!
Глаза можно выколоть глядя на него.
Пользуюсь картой Беларусбанка, у них приложение просто божественное по сравнению с вашим.
Предложил Андрей 20.01.2019 20:15:20

Возможность оплаты через Samsung pay

Добрый день. Получил Статускарту - мне все нравится, но есть один минус - нет возможности оплаты телефоном через сервис Samsung pay. Было бы интересно иметь такую возможность.
Предложил Сергей 06.12.2018 15:26:35

Автокредит Geely

Добрый день, хотел бы обратить внимание на условия кредитования автомобилей Geely. Хотелось бы подобные условия чтобы были и у вас, ведь Евроторг покупает и для собственных нужд данные авто и возможно есть уже наработанные связи. Возможно ли такая реализация? Пользуюсь услугами банка и мне предлагали кредит, но условия не столь конкуренты. Так же есть случаи продажи свежих авто, выиграных в "удачу в придачу", было бы весьма приятно, если бы данная программа распространялась и на данные авто.
Если у вас будет не общее решение о реализации, но будет возможность создать условия для меня, то открыт к диалогу. Спасибо
Предложил Natalya 21.11.2018 14:20:55

(Статускарта) Ускорить пополнение через ЕРИП

Здравствуйте. 2 месяца пользуюсь вашей картой, очень довольна. Но столкнулась с существенным недостатком. Пополнение карты возможно:
1) через обменные пункты - нужно специально ехать,
2) с карты другого банка на карту Статусбанка - комиссия
3) через ЕРИП - ИДЕАЛЬНО, НО деньги появляются не сразу, во многих других банках эта же операция происходит моментально.

Учитывая, что банк взаимосвязан с сетью магазинов Евроопт, магазины тоже теряют заработок. Привожу пример: в пятницу перевела всю зарплату на любимую))) карту, деньги появились поздно вечером в понедельник. Для меня сюрприз, для магазинов все выходные без покупок с моей стороны. Другой пример: хочу совершить крупную покупку в Е-Техно, но ехать специально в банк пополнять баланс карты не интересно. Про овердрайв в курсе, данная услуга мне не подходит)))
Спасибо, надеюсь в скором времени рассмотрите и устраните этот недостаток.
Предложил Евгений 09.11.2018 18:05:09

Услуга для телефона

Необходимо ввести в пользование Статус карты USSD услугу, по которой клиент банка сможит узнать остаток денежных средст на его карте. Потому как заходить в личный кабинет не всегда имеется такая возможность !!!!!
ПОПРОШУ ВАС ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ОТВЕТ ПО РЕШЕНИЮ МОЕГО ВОПРОСА -ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АДРЕС ЭЛ. ПОЧТЫ Agron1980@yandex.by.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО ...Буду жлать ответа!!!!!
Помогите стать лучше
Мы внимательно изучаем каждое обращение и постоянно улучшаем наше обслуживание, чтобы вам было легко и приятно пользоваться нашими услугами.
Нам важно ваше мнениe
    Какую отличительную черту СтатусБанка Вы назовёте в сравнении с другими банками?
Нами интересуются