Предложите идею по улучшению

Новая идея
Рейтинг: 0  
Предложил Вячеслав Владимирович Калитаев 11.09.2017 19:40:54

Об открытии филиала в г. Барановичи

Здравствуйте! Предлагаю открыть филиал(отделение, центр) Вашего банка в г. Барановичи. Город большой, много пром. предприятий, предприятий торговли и сервиса. Готов оказать помощь в организации и работе нового структурного подразделения (опыт работы руководящей работы в банке есть).
Рейтинг: 0  
Предложил Иван Анатольевич 11.07.2017 15:58:36

Размещение РКЦ в Рогачеве

Добрый день. Хочу узнать, собирается ли банк открывать отделение в городе Рогачеве? Если да, то в моей собственности находится помещение в центре города. В случае заинтересованности могу предоставить подробную информацию.
Рейтинг: 2  
Предложил Марина 29.06.2017 12:37:00

Предлагаю не штрафовать клиентов, которые еще не пользовались кредитом

По кредитной карточке Е каникулы было списано 4 копейки за услугу смс-оповещение. Хотя сейчас эта услуга оплачивается только при условии пользования кредитом, как видно из рекламы кредита на сайте банка. КРЕДИТОМ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ. Однако мне пришло смс о том, что я должна банку 11.54 копейки. Однако. Это оказывается штраф за 4 копейки + эти самые 4 копейки. Которые я оплатила, конечно. Господа, вы отпугиваете клиентов своим нелояльным отношением. Или же напишите как есть на сайте или же не требуйте уплаты штрафа с клиентов, которые не пользовались кредитом по его назначению, а не потому, что вы списали сумму за счет кредита.
Рейтинг: 1  
Предложил Марина 27.06.2017 16:35:07

Отделение в г.Мозырь

Нужно открыть отделение в городе Мозырь, Гомельской области, клиентопоток будет большой.
Рейтинг: 2  
Предложил Виктория 29.04.2017 14:50:05

Почему в своих кассах вы не можете принимать деньги от своих же клиентов???

Добрый день!

Ваша касса в здании вокзала БЖД, не принимает платежи по кредитам, которые оформлены в вашем банке!
Это же касса и круглосуточная!! Я думала, что я маме там быстро оплачу ее кредит, а в итоге отправили в головнйо офис, а было уже после 20. Куда лететь, если все закрыто?
Как результат, мама заплатила пеню, но уже в головном офисе. Осадок, знаете ли(((((
Почему в своих кассах вы не можете принимать деньги от своих же клиентов???
Рейтинг: 0  
Предложил Не задан ID пользователя.

13.08.2014 10:50:00

разработка программного обеспечения для Андройд

Было бы очень удобно наличие программного обеспечения для смартфонов по мониторингу остатков на расчетном счете , пример такого программного обеспечения как "БПС-сбербанк выписка"
Рейтинг: 1  
Предложил Не задан ID пользователя.

03.07.2014 11:52:24

режим работы касс обменных пунктов

Доброго времени суток. В одном из цбу приходится работать по одному кассиру, когда кассы две. Это связано в связи с установлением лимитов по переработке норма-часов. Работать по 10 часов с клиентами одному кассиру не легко. При этом народ свои претензии высказывает по этому поводу. В связи с этой обстановкой просьба огромнпйшая изменить режим работы обменных пунктов, касс цбу. Например, 1-ая касса работает 10 часов, 2-ая - 8 часов. Либо обе по 10 часов в будние дни. А в выходные и праздничные по 7 часов. Тогда можно будет избежать переработок и жалоб от народа в устной форме не будет. Пока в устной до тех пор, пока нервы не сдадут. А жалобы в письменной форме никому не нужны.
Рейтинг: 1  
Предложил Не задан ID пользователя.

03.07.2014 11:42:22

лоток для приема-передачи денег

Добрый день. В кассах банка и обменных пунктах устаневлены лотки для приема-передачи денег клиентам/от клиентов, которые являются подвижными. В одном из цбу мне прищемили пальцы. И это травмоопасные лотки. Просьба установить лотки неподвижные, например, как в "Приорбанк". Я являюсь не единственным таким клиентом. И еще микрофон для ведения переговора с кассирами находится внизу окна, поэтому слышимость очень плохая, при этом возникают в последствии споры с работниками банка. Например, просил поменять 50 евро из 100. Но из-за плохой слышимости меняют 100, а не 50. Никому не хочется конфликтов. Даже установка неподвижных лотков позволит улучшить слышимочть речи между клиентом и кассиром.
Рейтинг: -1  
Предложил Не задан ID пользователя.

14.01.2014 14:37:28

по размещению пунктов обмена валют

Добрый день!
Было бы великолепно, если бы пункт обмена валют вашего банка появился в магазине "Евроопт" на Филимонова, 13/1. Его очень там не хватает...
Рейтинг: 0  
Предложил Не задан ID пользователя.

23.09.2013 01:56:31

При наведении на ссылки в шапке

Плохо воспринимается сайт:
когда наводишь в шапке на Частному клиенту, Бизнес клиенту, О Банке или на номер телефона, то
1. подчеркивание исчезает
2. появляется всплывающий блок с информацией

когда отводишь мышь с ссылки на всплывающий блок - подчеркивание появляется. Это напрягает.

Попробуйте сами :)
Рейтинг: 0  
Предложил Не задан ID пользователя.

23.09.2013 01:54:11

При авторизации

Ввел email и пароль. Нажал Enter... Ничего не происходит!

Многим людям неудобно мышкой искать кнопку. Гораздо удобнее нажать Enter.
Рейтинг: 0  
Предложил Не задан ID пользователя.

23.09.2013 01:52:51

При регистрации на email приходит собщение с ошибкой

"Вы зарегестрировались на сайте etib.by:"

правильно "зарегИстрировались"
Рейтинг: 0  
Предложил Не задан ID пользователя.

22.09.2013 21:39:03

Что означает рейтинг возле отзыва??

Я оставил несколько замечаний и заметил, что сразу при добавлении замечания их рейтинг автоматически становится 2.

Почему 2?? Почему не три или не восемь??? :)))

По логике, мой пост еще никто не оценил
Рейтинг: 0  
Предложил Не задан ID пользователя.

22.09.2013 21:35:42

По авторизации на сайте

Я авторизовался на сайте для того, чтобы добавить замечание. Мне всплыло окошко об успешной авторизации.
Окошко закрылось и теперь , если честно НИКАК НЕВОЗМОЖНО определить, я авторизован или нет!?
Под каким именем я зашел!?
Рейтинг: 1  
Предложил Не задан ID пользователя.

22.09.2013 21:32:19

Не работает переход на стр. "Оценить работу филиала"

добрый день!
тут:
http://etib.by/about_the_bank/bank_branches/#

Когда нажимаем на отделение, внизу кнопочка "Оценить работу отделения".

Не срабатывает!
Рейтинг: 2  
Предложил Не задан ID пользователя.

04.09.2013 15:28:20

Доработка сайта, улучшение услуг.

1. !Обязательное! В шапку ссайта (заголовок) добавить "новости банка", рядом с разделом "о банке", для быстрого перехода в раздел, место есть.
2. !Обязательное! Подключите единые мобильные номера (короткие и/или хотя бы длинные).
3. Подключить единый КОРОТКИЙ республиканский проводной номер (по примеру 147, 136, 146 и т.д).
4. Хотелось бы ЦБУ в районе "Уручье" г.Минска. (Кстати, бывший "БелРосБанк" помещение освободил ;-)
5. Мудрёное отображение отделений и офисов на карте. Приходиться разбираться, как их включать или выключать. Удобней, ИМХО, просто ставить галочки того, что хочел бы пользователь отобразить.
6. !Обязательное! On-line консультант на сайте.
7. !Обязательное! Зарегистрируйте ветку банка на форуме Onliner.by
8. !Обязательное! Поиск по сайту в шапку сайта, рядом с И-Банкингом, место есть.

СПАСИБО! Успехов во всех начинаниях!
Рейтинг: 0  
Ответил
Евроторгинвестбанк
05.09.2013 12:36:52
Добрый день!

Большое спасибо за ваши идеи и предложения и проявленный интерес! Отправили ваши предложения в работу.

По поводу сайта:
- закладку Пресс-центр в шапку добавим;
- на карте офисов изменим логику включения-выключения точек.
- онлайн-консультант обязательно подключим.

У нас есть ветка на форуме Онлайнер:
Будем рады вас видеть!

По поводу коротких номеров - отправили на рассмотрение.

В ближайших планах у нас открытие ЦБУ в Минске по адресам Монтажников, 2 (ТЦ Евроопт) и Л. Беды, 2Б (головной офис).

Оформить депозит как юридическое лицо сейчас вы можете в любом ЦБУ г. Минска, узнать подробности и оговорить индивидуальные условия размещения денежных средств можно по телефону: (017) 262-25-79. Приглашаем стать нашим клиентом и еще раз большое спасибо!
Рейтинг: 0  
Ответил
Не задан ID пользователя.

04.09.2013 16:38:54
P.S. Сайт очень понравился, особенно скорость работы. Я депозитчик со стажем (чаще "гусар" чем "хомяк";) ), хотел бы веский повод стать Вашим клиентом, обрадуйте...
Рейтинг: 2  
Предложил разработчики сайта 27.07.2013 15:26:50

Почему на сайте нет регистрации и личного кабинета?

Такой крутой сайт а личного кабинет нет.
Рейтинг: 0  
Ответил разработчики сайта 27.07.2013 15:29:34
Нам бы хотелось создать по настоящему удобный и полезный личный кабинет, поэтому его запуск мы выделили в отдельный этап. Думаю в ближайшие несколько месяцев мы откроем этот функционал на нашем сайте. Следите за нашими новостями.

Помогите стать лучше

Мы внимательно изучаем каждое обращение и постоянно улучшаем наше обслуживание, чтобы вам было легко и приятно пользоваться нашими услугами.

Нам важно ваше мнениe

    Какую отличительную черту СтатусБанка Вы назовёте в сравнении с другими банками?

Нами интересуются